В США разработали препарат от COVID-19 на основе шпильки РНК

Американские ученые создали шпильку РНК SLR14, которая активирует производство интерферона первого типа, а он в свою очередь защищает организм от заражения ковидом, передает Journal of Experimental Medicine.

Исследователи объясняют, что рецепторы RIG-I распознают патоген и запускают активацию интерферонов первого типа. Терапия с интерфероном значительно снижает смертность от COVID-19, но это считается самым дорогостоящим лечением.

По словам ученых, есть более дешевый способ. Пациентам, у которых диагностировали ковид, нужно давать элементы вторичной РНК. Они будут имитировать генетический материал вируса, и активировать необходимые рецепторы.

Метод был проверен на мышах. Одна доза смогла защитить от тяжелого течения COVID-19 и летального исхода.

Американские ученые утверждают, что SLR14 защищает от новых мутаций ковида. В ходе проведенного исследования выяснилось, что препарат полностью вывел коронавирус у грызунов со слабой иммунной системой.