В США робототехники открыли “альтернативную” физику

Исследователи из Колумбийского инженерного института разработали искусственный интеллект для наблюдения за физическими явлениями с помощью камер. Исследование ученых было опубликовано в журнале Nature Computational Science. Об этом пишет “Газета.ru”.

Группа ученых разработала искусственный интеллект, которому поставила следующую задачу: найти минимальный набор фундаментальных переменных по видеозаписям физических явлений, например, качающегося маятника. Результатом стало выявление двух переменных, соответствующих двум углам наклона маятника. Далее исследователи предоставили ИИ видео данные танцующей фигуры (ее обычно устанавливают возле магазинов), на которые получили от умной машины результат в восемь переменных. Видео с лавовой лампой также дало восемь переменных.
В США робототехники открыли "альтернативную" физику
В научной статье ученые резюмировали работу искусственного интеллекта и сделали вывод, что она анализирует физические явления “альтернативным” методом, который до сих пор не был известен человеку. Соответственно, робототехники пришли к выводу, что это уже иная – альтернативная физика.

Юлия Правдикова/ автор статьи