В Университете Лимерика представили новый метод восстановления поврежденного спинного мозга

Неврологи из Университета Лимерика в Ирландии представили новый метод, благодаря которому можно восстановить ткани спинного мозга, поврежденные в результате полученной травмы, с помощью наночастиц полимера PEDOT (NP). Их научная работа опубликована в журнале Biomaterials Research.

Наночастицы – это электропроводящий гибридный биоматериал, запускающий рост стволовых клеток в местах повреждений спинного мозга.

Свои эксперименты ученые проводили на лабораторных мышах. Результаты показали, что новый метод является эффективным.

Эксперты планируют усовершенствовать свой новый метод, чтобы улучшить стимуляцию нейронов спинного мозга. Затем должны состояться клинические испытания, после которых метод можно будет использовать в практике.

Ученые также рассказали, что для своих исследований они прибегли к накопленным ранее наработкам в области биоинженерии. Это и помогло им решить проблему бионесовместимости полимеров.