Во Внутренней Монголии (Китай) найдены окаменелости игуанодона возрастом 125 миллионов лет

Агентство Синьхуа сообщило о находке, сделанной на севере Китая в автономном районе Внутренняя Монголия. Палеонтологи обнаружили относительно полные окаменелости динозавра, возраст которых составляет около 125 миллионов лет.

Исследователи из Баяннурского музея естественной истории обнаружили его во время очередной инспекции Заднего знамени Урада. Окаменелость принадлежит взрослому игуанодону, который жил в раннем меловом периоде.

В настоящее время ученые очищают и укрепляют скелет крупного травоядного динозавра мелового периода. Меловой период, который начался 137 миллионов лет назад и закончился 65 миллионов лет назад, был временем, когда динозавры правили планетой. В этом районе Китая было найдено множество окаменелостей 19 видов динозавров.

В Китае город Хошун-Урад-Хуци называют “родным городом динозавров”. Ученые продолжают поиски и говорят, что если будет найдено много окаменелостей динозавров, то, возможно, будет рассмотрена возможность создания на месте захоронения музея для их охраны.