VR-игры одинаково воздействуют на ощущение вертикали у женщин и мужчин


Стало известно, каких людей укачивает во время игры в VR-игры. Это выяснили сотрудники Университет Ватерлоо. Они провели опыт с участием 31 человека. Они должны были через виртуальный шлем сыграть в VR-игру двух типов, с высокой интенсивностью взаимодействия и с низкой.

Далее перед участниками опыта стояла задача решить «субъективную вертикальную задачу» — лёжа на боку сказать, какой для них выглядит вертикальная линия реального мира. Часть участников после VR-сеанса не могут верно оценивать вертикаль, лёжа на боку, поскольку она кажется им наклонённой в ту или иную сторону.

Учёные сообщают, что это может быть связано с изменением роли или характера сигналов от вестибулярного аппарата под влиянием виртуальной среды.

Оказалось, что чем меньше человека укачивает в виртуальной реальности, тем сильнее искажается его восприятие вертикали. Эксперты не заметили различий между мужчинами и женщинами, а также между участниками с разным игровым опытом.

«Зная связь между переоценкой сенсорного восприятия и восприимчивостью к VR-укачиванию, мы можем создать персонализированные стратегии смягчения последствий этого недуга и виртуальную реальность, которые берут в учёт индивидуальные различия в обработке сенсорных данных», — отметили эксперты.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг