Врачи назвали основную причину частых болезней человека

Здоровье пищеварительной системы и кишечника могут оказаться под серьезной угрозой, если вовремя не обратить внимание на первоначальные признаки. А именно от этого напрямую зависит здоровье человека в целом. Об этом сообщает КТВ-ЛУЧ, ссылаясь на публикацию биохимика Эрика Энгла в журнале The Healthy.

Ученый поделился, что состав микробов кишечника определятся генами, но при этом сильное влияние на его здоровье оказывают диеты, физическая активность и стрессы.

1. Первым признаком, говорящим о наличии проблем с кишечником, является систематическое вздутие живота. Исправить данную ситуацию можно с помощью коррекции питания и образа жизни в целом. Такой совет дает Фрэнк Липман, являющийся доктором медицины Нью-Йоркского центра медицины.
  2. Второй симптом – регулярная раздражительность, ухудшение настроения и другие эмоциональные всплески. Преимущественно нейротрансмиттеры вырабатывают в кишечнике, из-за чего работа мозга зачастую зависит от здоровья кишечника. При наличии дисбаланса полезных и вредных бактерий, у человека могут наблюдаться проблемы с памятью, ясностью ума, а также появляются беспокойство и депрессивное состояние.
  3. Сильная тяга к сахару является третьим признаком вероятных проблем с кишечником. Сахар является питательным веществом для бактерий и дрожжей в организме человека, поэтому высокое его содержание в комплексе с рафинированными углеводами нередко вызывает увеличение количества вредных бактерий, что становится причиной нарушения работы кишечника.
  4. Частые простудные заболевания – также один из признаков нарушения здоровья кишечника. В соответствии с  результатами исследования Американского общества микробиологии, здоровый кишечный микробиом способен продлить человеку жизнь на несколько лет. А вот нездоровый микробиум как раз таки провоцирует частые болезни.
  5. При ухудшении состояния кожи также следует обратить внимание на здоровье кишечника. Результаты исследования, опубликованного в Международном журнале женской дерматологии и Frontiers in Microbiology, показывают непосредственное влияние пробиотиков на кожные заболевания, такие как акне и псориаз.
  6. Исследование, которое было опубликовано в журнале American Journal of Rhinology & Allergy, говорит о том, что наличие хронических инфекций пазух носа связано с отсутствием необходимого бактериального разнообразия, а также определенных бактерий в микробиоме пазух носа. Однако, автор исследования подчеркивает, что микробиом кишечника, в высокой долей вероятности, также оказывает на это влияние.

Анна Зверева/ автор статьи