Всего два белка вызывают смертельные осложнения коронавируса

Смертельные осложнения коронавируса могут вызывать два белка. Об этом стало известно информационно — новостному порталу FBM.RU.

Цитокиновый шторм могут вызвать два белка. Учёным стало известно как антитела могут бороться с этими белками. Исследование провели на мышах. Выяснилось, что белки являются провокаторами цитокинового шторма. Частым осложнением у людей, как раз является иммунный ответ на данный провокатор и может привести к смерти. Иммунная система начинает попросту “сходить с ума” и уничтожает сама себя. Об этом пишет The Daily Mail.

Функционируя в паре, эти белки провоцируют развитие различных воспалений. С ними организм не в силах справиться, в случае этого люди чаще всего умирают.

Исследователи провели эксперимент. Они вводили мышам антитела против двух вышеупомянутых белков и выяснилось, что методика работает. Применение антител признали эффективным, так как они помогли справиться с выходом иммунитета из-под контроля. Учёные верят, что их открытие однозначно может помочь медицинским специалистам бороться с COVID-19.

Наталья/ автор статьи