The Epoch Times: Седые волосы восстанавливают естественный цвет во время отпуска

Ученые обнаружили, что седина волос непостоянная, более того, при определенных условиях цвет волос может вернуться. В основном, седые волосы появляются на фоне постоянного стресса. Если же человек отправится в отпуск, седые волосы могут восстановиться, вернувшись в привычный цвет.

Это довольно распространенная проблема, поэтому такие исследования считаются важными. Открытие сделали сотрудники Медицинского центра Ирвинга при Колумбийском университете, изучающие состояние волос десятков пациентов. Авторы исследования изучили любые изменения, которые происходили с цветом волос, опираясь на уровень стресса конкретного человека.

Ведущим ученым исследования является Мартин Пикард, который обратил внимание на вернувшийся цвет волос у нескольких пациентов. Изменения произошли во время отпуска.

После такого результата, авторы исследования решили повторить эксперимент по восстановлению седых волос у мышей. В этом случае исследование показало невозможность осуществления задумки на животных. Специалисты предполагают, что дело в разной биологии людей и мышей. Волосяные фолликулы у людей и животных ведут себя по-разному. человек действительно может избавиться от седины, если снизит уровень стресса.

Сейчас ученым недостаточно известно о старении организма и связи с возникновением седых волос, поэтому главными причинами седины могут быть и другие причины, которые предстоит узнать в будущих исследованиях.