Выявлен новый метод обнаружения и лечения агрессивного рака лёгких на ранних стадиях

Научный журнал Nature Communications опубликовал результаты исследования, проведенного учеными из крупнейшего американского медицинского центра Mount Sinai, которые разработали новый метод выявления агрессивного рака легких на ранних стадиях, а также, метод доставки в опухоли лекарств, известных как ингибиторы киназы авроры, которые, по мнению ученых, должны быть эффективны в борьбе с ним.

Если испытания пройдут успешно, это может помочь большой группе пациентов, страдающих от аденокарциномы легких, наиболее распространенного вида рака этого органа.

Ученые использовали генно-инженерную модель мыши, чтобы определить роль аврора киназы в раннем развитии заболевания.

Они секвенировали РНК и обнаружили гены, связанные со способностью опухолевых клеток проникать в соседние ткани. Эксперты нашли способ воздействия на сигнальные пути опухоли, который уменьшает распространение рака легких и улучшает выживаемость.

Они выявили и испытали ингибиторы киназы авроры, включая AMG900, как эффективные средства для прерывания прогрессирования рака легких, пока только на моделях.