Wired: в ходе эксперимента на Большом адронном коллайдере был получен антигелий

Исследователи из ЦЕРНа, во главе с Иваном Воробьевым, провели эксперимент на Большом адронном коллайдере, результаты которого поразили многих ученых, передает американское издание Wired Magazine.

По данным журнала, в ходе экспериментов 12 лет назад физики получили антивещество – антигелий. Но частицы данного вещества так и не были обнаружены на всей Земле.

С того момента многие ученые пытались доказать, что антигелий – это результат распада темной материи. И только в декабре 2022 года ученым удалось извлечь 18 000 ядер антигелия. Специалисты предполагают, что антигелий прилетает из космоса, а обнаруживают его при помощи наземных детекторов.

“Мы установили, что половина из них все-таки долетает до детекторов, установленных вблизи Земли”, — говорит Воробьев.

Ученые продолжают свои исследовательские работы, чтобы понять, как антигелий получается из темной материи.