WJMH: Крыс избавили от импотенции красным светом, опыт решили повторить на мужчинах

Воздействие на мужские гениталии красной лампой на протяжении одной минуты может помочь в борьбе с эректильной дисфункцией. Это выяснили японские учёные, информирует World Journal of Men’s Health.

Эксперты отмечают, что для этого метода нужно ввести в мужской половой орган соединение NORD-1, которое действует при свете красной лампы. В рамках процедуры происходит выделение оксида азота, расширяющего сосуды и способствующего улучшению эрекции. Пока что эксперимент проводили исключительно на крысах.

По словам исследователей, в ходе опытов в гениталии крыс с эректильной дисфункцией вводилось соединение NORD-1 — синтетическое химическое вещество, которое выделяет оксид азота (в результате химической реакции) только при воздействии красного света.

Через четыре недели экспериментов исследователи зафиксировали улучшение частоты и продолжительности эрекции у крыс. Эксперты предполагают, что разработанная методика будет хорошо работать на мужчинах, которым не помогает медикаментозное лечение. В ближайшие пару лет исследования повторят на людях.