Анастасия Татулова – общественный омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства и основательница сети кафе «Андерсон» предлагает продавать алкоголь в России по QR-коду. По ее мнению, это будет эффективный способ, чтобы стимулировать граждан на вакцинацию, сообщает «Говорит Москва».
«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. Отними у народа спиртное — это будет народное волнение», — говорит Татулова.
Татулов также добавила, что если для ресторанов снова введутся QR-коды, то на сфере общепита это скажется негативно. Отрасль останется без работников, потому что это стабильная зона риска. Общественный омбудсмен сообщила, что за последние полгода в ресторанах на 40% увеличились цены.