Breitbart: инфляция вынуждает американские семьи корректировать свои привычки в еде


Как сообщает Breitbart, сокращение потребления мяса, покупок в элитных продуктовых магазинах и визитов в рестораны – это один из многих способов, с помощью которых американцы пытаются сэкономить деньги, чтобы избежать финансовой нестабильности.

Житель Массачусетса Рик Уитмен, рассказал CNN, что его семья стала чаще есть дома из-за нереально дорогих счетов в ресторане, однако даже домашняя готовка привычной для его семьи еды тоже становится накладной. Уитмен отметил, что расходы семьи на питание выросли на четверть, что вынудило его сменить магазины и делать покупки в более дешевых Costco и Market Basket, вместо прежних Whole Foods или Stop & Shop.

Опрос, на результаты которого ссылается издание, подтверждает слова Уитмена, потому что 63% опрошенных заявил, что вынуждены изменить свои привычки в еде, покупая более дешевые продукты.

Еще 72% респондентов отметили, что расходы на покупку таких основных продуктов как мясо, масло, яйца, молоко существенно возросли в последнее время. Поэтому для многих американцев посиделки с друзьями дома и в ресторане, а также большие семейные обеды с приглашением родственников стали не по карману. Респонденты сообщали, что вынуждены отказываться от общения за столом – слишком дорого.

Американцы также стали экономить на продуктах, которые просят дети, жалостливо сообщает портал.

Комментарии читателей, набравшие наибольшее количество лайков:

“Вы можете поблагодарить демократов и ненавистников Трампа за жалкое состояние экономики. Они на 100% виноваты”.

“Недоедание приводит к серьезному повреждению мозга, и мы все в конечном итоге станем демократами”.

“Два года назад хороший стейк стоил мне 14,99 доллара за фунт. Сегодня мне пришлось заложить свой дом, чтобы позволить себе это”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг