IT-эксперт Кашкин дал советы по борьбе с телефонной рекламой при помощи закона


Нежелательные и рекламные звонки являются нередкой проблемой для россиян. Но с ними можно бороться с помощью законодательства России, отметил эксперт по информационной безопасности Евгений Кашкин.

Специалист пояснил, что пользователи сами предоставляют компаниям доступ к личной информации, разрешая обработку данных при подписании договора. Call-центры в работе пользуются базами данных, которые получены именно данным образом. Эксперт отметил, что бороться с такими звонками можно с помощью закона «О персональных данных».

«Таким образом, вы можете сообщить звонящему, что ведете запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок, а далее — откуда у звонящего персональные данные, и почему коммерческое предложение озвучено без разрешения», — посоветовал Кашкин.

IT-эксперт Кашкин дал советы по борьбе с телефонной рекламой при помощи закона

Зачастую достаточно нескольких таких разговоров, чтобы call-центр добавил номер абонента в «черный список». Кроме того было отмечено, что при обнаружении рекламного звонка можно через контекстное меню заблокировать звонящего и заявить о спаме. При определенном количестве таких жалоб номера начнет блокировать оператор автоматически, добавил специалист.

Невзирая на то, что многие компании занимаются передачей номеров телефона своих клиентов, обладание им может сообщить мошенникам немало данных о жертве. В частности, при его наличии есть возможность определить паспортные данные человека.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг