“Лента” изменила логотип и провела ребрендинг

Представители торговой сети “Лента” поведали о проведенном ребрендинге и смене логотипа.

Новым логотипом компании стал стилизованный подсолнух, который символизирует «Ленту» с ее основания. Обновленный цветок остается узнаваемым, изменены только детали. Также стоит отметить, что каждый формат, развивающий ритейлер, то есть гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип.

"Лента" изменила логотип и провела ребрендинг

Кроме того, обновят все онлайн-активы компании. Замена вывесок будет реализовываться в соответствии со сроками согласования.

В компании сообщили, что при проработке новой креативной концепции хотели отразить значительные изменения, которые происходят с ней.

Стоит отметить, что “Лента” является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг