Представители торговой сети “Лента” поведали о проведенном ребрендинге и смене логотипа.
Новым логотипом компании стал стилизованный подсолнух, который символизирует «Ленту» с ее основания. Обновленный цветок остается узнаваемым, изменены только детали. Также стоит отметить, что каждый формат, развивающий ритейлер, то есть гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип.
Кроме того, обновят все онлайн-активы компании. Замена вывесок будет реализовываться в соответствии со сроками согласования.
В компании сообщили, что при проработке новой креативной концепции хотели отразить значительные изменения, которые происходят с ней.
Стоит отметить, что “Лента” является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке.