“Почта России” приступила к тестированию упаковки для доставки вина российского производства в рамках эксперимента по его онлайн-продаже, который могут запустить 31 марта, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию.
“И к новостям про доставку российского вина: мы начали тестировать упаковку для его отправки. Первые муляжи – той же хрупкости, что и винные бутылки – прибыли из Краснодара в Москву. Отправили их как посылку EMS”, — сообщается в публикации, которая размещена в официальном Telegram-канале “Почты”.
Было отмечено, что упаковка представляет собой коробку, внутри которой пенопласт с формовкой под бутылки. Предположительно она будет двух видов: под 3 и под 5 бутылок.
Министерство финансов России направило на межведомственное согласование обновленный проект закона об эксперименте по онлайн-продажам российского вина посредством специализированного сайта “Почты России”, по которому пилотный проект может начаться с 31 марта следующего года и продолжится до 31 декабря 2024 года. Об этом рассказал в СМИ в начале октября статс-секретарь, заместитель главы Минпромторга России Виктор Евтухов.