Швейцарская страховая компания Zurich Insurance заявила о временном отказе от своего логотипа Z


Крупная швейцарская страховая компания Zurich Insurance приняла решение отказаться от использования в социальных сетях своего логотипа, на котором изображена буква Z, в целях избежать «неверного толкования знака» из-за специальной военной операции России на Украине. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на газету Telegraph.

«Временно перестаем использовать в наших социальных каналах букву Z в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована​​. Мы внимательно следим за ситуацией и примем дальнейшие действия в случае необходимости», — прокомментировали представители фирмы.

Логотип Zurich Insurance представляет собой белую букву Z на синем фоне. Его используют на страницах в соцсетях, а также на сайте компании.

Недавно в рекламе Louis Vuitton увидели поддержку спецоперации РФ на Украине. Французский дом моды Louis Vuitton опубликовал рекламные кадры новой коллекции украшений. Пользователи медиаресурсов разглядели в браслетах латинские буквы Z и V, которые наносят на военную технику и прочие объекты в знак поддержки российских военнослужащих на Украине.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг