Сеть магазинов «Вкусвилл» удалила недавно выставленный рекламный материал, где фигурировала лесбийская пара. По словам представителей компании, она «задела чувства большого количества» покупателей, работников, партнеров и поставщиков.
«Мы сожалеем, что так вышло, и считаем эту публикацию ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма некоторых сотрудников», — отмечено в сообщении на сайте «Вкусвилла».
Под данным обращением подписались создатель сети Андрей Кривенко и управляющие по разным направлениям.
Представители компании заявили, что их цель – предоставление продуктов покупателям, а не публикация того, что является отражением каких-либо политических или социальных взглядов.
Статья «Рецепты семейного счастья» была опубликована в конце первого летнего месяца. В ней рассказали несколько историй, одну из которых посвятили лесбийской паре. Управляющий фабрикой контента сети «Вкусвилл» Роман Поляков сообщил тогда, что сеть магазинов решила рассказывать больше о семьях.
«Стали искать героев, в результате откликнулась, в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию», — также рассказал он. Однако после этого героиням публикации и «Вкусвиллу» стали поступать угрозы. Девушки представили скриншоты сообщений с угрозами и оскорблениями.