Вице-премьер РФ заявила, что здравоохранение в России будет модернизировано


 

Татьяна Голикова, которая на данный момент занимает пост вице-премьера Российской Федерации, заявила о намерении продолжать заниматься нововведениями в здравоохранение России. Пандемия вирусного заболевания показала много изъянов, которые на данный момент устраняются властями.

“Если все эпидемиологически будет благополучно, то с 1 января 2021 года мы приступим к этой работе, обновим те программы, которые представили регионы”,

– заявила Татьяна Голикова на видеоконференции Владимира Путина с медицинскими работниками.

Вице-премьер РФ заявила, что здравоохранение в России будет модернизировано
фото взято РБК

Стоит вспомнить первые попытки модернизировать здравоохранения в Российской Федерации. Первая реформа в России стартовала в 2010 году.  Она предусматривала оптимизацию расходов за счет закрытия неэффективных больниц, использование высокотехнологичных медицинских учреждений, а также повышение зарплат медработникам. Большинства заданных целей достигнуть не удалось. Но в 2020 году выявились другие проблемы. Например, нехватка мест в больницах. Во время пандемии более 500 тысяч человек заразились вирусным заболеванием COVID-19 и во многих больницах просто не хватало коек для того, чтобы определить туда больного.

«Во многих регионах страны оптимизация здравоохранения была проведена ужасно. И качество, и доступность услуг в здравоохранении резко ухудшились»,

— отметила Татьяна Голикова в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым».

С проблемами больниц столкнулись не только крупные города, но и мелкие субъекты Российской Федерации. Если столица России столкнулась с “больничными пробелами”, то какие проблемы были в маленьких городах, деревнях и селах.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анастасия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг