Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

“Новогодняя” схема обмана покупателей в Магните

Магнит перед Новым годом кишит всевозможными акционными предложениями, и это нормально – предприятие, которое хочет заработать, а не потерять будет использовать праздничные дни полным ходом, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

Содержание

Какие могут быть схемы обмана в Магните

Чтобы принести предприятию, а может и себе в карман как можно больше дохода работники больших супермаркетов типа Магнит занимаются следующими махинациями:

  • продают по скидке, вместо дорогого товара совершенно никуда не годный, второсортный;
  • убирают все весы из торгового зала для контрольного взвешивания и на кассе дополнительно на товар кассир кладет руку, чтобы вес был больше;
  • смешивают дешевую и дорогую продукцию, чтобы в последствии уверять покупателя, что он взял продукты, не подпадающие под скидку;
  • намеренно цепляют ценники под продуктами, которые действительно не акционные, чтобы в дальнейшем продать их по полной стоимости.
Важно: и это еще не все придуманные работниками торговых сетей схемы, чего только стоит залежалый товар, обработанный специальными средствами и выложенный обратно для продажи, но это уже другая история.

Как разводят в Магните – смотрите в этом видео:

Как моя тетя отоварилась в Магните – история из жизни

Перед Новым годом мы как всегда составили меню, но так как я вечно взваливаю кучу дел перед праздником на себя, покупать продукты отправилась тетя.

В магазине она увидела по скидке:

  • сырокопченую колбасу с уже обозначенной конечной ценой на каждой и взяла 4 палочки;
  • неотъемлемый атрибут новогоднего стола – мандарины;
  • конфеты, фасованные по полкило также попали в ее корзину;
  • конечно, же тетя прошлась и по рядам с химией, а то, ведь дом должен быть чистым, поэтому она взяла по скидке Фейри с запахом алоэ и 4 пачки салфеток.

Важно: на все продукты была акционная цена. Какие магазины часто используют акции для привлечения клиентов – читайте по ссылке.

Добравшись до кассы, она решала прикинуть во что обойдется ей такая роскошь как 4 палки отборной колбасы и прочие продукты. Так как моя родственница, бывший бухгалтер, то ей не составило труда в несколько минут определить последствия своего размаха.

На кассе оказался на удивление доброжелательный кассир – женщина все щебетала про приближающийся праздник, большое количество работы и сыпала предложениями относительно приобретения дополнительной продукции на кассе.

Моя тетя старых правил, поэтому все это панибратство не для нее, но воспитание как всегда берет верх, и она просто молча улыбалась. Однако, когда радушный кассир сообщил стоимость покупки тетка поняла, что или не на те ценники смотрела или что-то здесь не то.

Забрав чек и отойдя в сторонку, она стала его изучать и обнаружила, что ее бесчестно обманули – все пробитые продукты не имели скидки и цены кардинально отличались от тех, которые указаны на ценнике.

Тут вы узнаете, какой часто встречается обман в Магните с акцией и на кассе.

Как защитить свои интересы в Магните? Фото: dailymail.co.uk

Сразу же был вызван администратор, и проведено тщательное исследование ценников, на многие возгласы недоумения администратор пытался сделать из моей родственницы невнимательного покупателя – то ценник не тот, то запах у Фейри другой, а не лаванда и прочие мелочи.

Но тетка оказалась упрямой и отвоевала свои 400 рублей, излишне уплаченных, посредством шантажа, что дойдет до высшего руководства и контролирующих инстанций.

Здесь вы узнаете, стоит ли брать кредит в Сбербанке перед Новым годом и какие акции сейчас действуют.

Защита своих интересов

Когда пользователь попадает в подобную ситуацию:

  • главное не теряться и адекватно реагировать на наглость администратора и кассиров – важно настаивать на своем;
  • неплохо оперировать хотя бы какими-то законодательными актами в процессе спора с персоналом центра;
  • не лишним будет примерно прикидывать свои расходы, в крайнем случае применить калькулятор телефона;
  • верить в свои силы и отстаивать интересы – персонал магазина рано или поздно сдастся, если поймет, что клиент реально прав и не намерен сдаваться.

В крайнем случае действительно идти с товарным чеком и продуктами в службу защиты прав потребителя.

Заключение

Магнит – большая торговая сеть, обладающая торговыми точками практически во всех городах РФ. Хочется верить, что политика предприятия основана на построении честных и справедливых отношений с покупателем, а подобные случаи – это только происки служащих на местах.

Качество продуктов в Магазине Магните подробно рассмотрено тут:

Понравилась статья?
Лайк автору
1
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Обсуждения
  1. Виктор

    31 декабря одна из кассирш в Магнит семейный в городе Горячий Ключ Краснодарского края 2 раза пробила одно и то же мороженое. В чеке соответственно 2, в наличии одно. На попытку уточнить сколько мороженного в чеке, соврала что одно, далее смутилась, недовольно буркнула “извините” и вернула сумму.

  2. Диана

    В Пятёрках ещё хуже: там что под Новый год, что летом- цифры на ценниках и в чеке не совпадают

    • Людмила.

      Это точно. Вообще ужас хоть туда вообще не ходи. Творят, закона на них нет.В Омске ужас что твориться.

      • валерик

        в 70 е приходишь в магазин.платишь за мясо 2 р 50 к.вместо 2р и берешь качественный товар.и.т.д.Один за всех и все за одного.ты мне .я тебе.Сейчас народу перекрыли все возможности утащить а власти решили.что сами справятся все таскать

  3. Марина

    Как-то взяла масло по акции, на кассе, как водится, выяснилось, что скидки нет. На мои слова, что ценник-то есть, вызванный администратор заявил: “Был, а сейчас не будет!”. И только после моих слов, что я все сфотографировала, пришла директор магазина и вернула мне разницу.