Как магазины обманывают со вторым бесплатным товаром?


Многие крупные торговые сети регулярно проводят многочисленные акции и розыгрыши, основной целью которых выступает стимулирование сбыта. Довольно востребованным предложением считается возможность получения второго товара бесплатно при покупке одного предмета. Но не все граждане понимают, что такая акция в большинстве магазинов является лишь способом обмануть покупателей.

В чем заключается обман

Ориентируется такая схема на каждого современного покупателя, не желающего разбираться в особенностях работы магазинов. Суть обмана заключается в следующем:

  • человек направляется за продуктами в какой-либо известный продуктовый магазин;
  • он набирает множество разных продуктов, а также покупает две пачки сока, на которые распространяется акция «1+1»;
  • такая акция заключается в том, что при покупке одного товара второй предоставляется покупателю совершенно бесплатно;
  • после того, как весь товар пробивается на карте, гражданин может заметить, что сок пробивается в чеке два раза, поэтому фактически акция не действует;
  • если покупатель начнет разбираться, то он выяснит, что в магазине имеются специальные буклетики, в которых разъясняется суть такой акции;
  • она заключается в том, что второй товар представлен разными салфетками или другими дешевыми товарами, на которые установлен низкий спрос;
  • причем на ценниках информация о правилах такой акции просто отсутствует;
  • администраторы магазина будут уверять покупателя, что они никаким образом не обманывают граждан, так как получить информацию об акции можно из общедоступных буклетиков, находящихся рядом с кассой.

[stextbox id=’alert’]Даже если человек при использовании такой акции теряет небольшую сумму средств, все равно желательно отстаивать свои права. Это позволит добиться того, что магазины перестанут пользоваться разными способами, позволяющими обманывать своих покупателей.[/stextbox]

В статье Выручай-карта от Пятерочки – схема обмана можно узнать, почему такая бонусная карта невыгодна и стоит ли ее брать.

Если человек будет настаивать, то продавцы обязаны удалить ценники, содержащие неверные сведения. Дополнительно он может потребовать возврата средств за второй товар, купленный по полной стоимости.

Из этого видео вы узнаете как обвешивают в магазине Пятерочка:

В каких магазинах можно встретиться с таким обманом

Он эффективно и часто используется многими крупными торговыми сетями. К ним относится Магнит и Пятерочка. Так как многие люди посещают эти магазины, они должны быть готовы к отстаиванию своих прав и интересов.

Обман в Магните с акцией и на кассе подробно разобран в нашей новой публикации на сайте.

История из жизни

Женщина пришла в магазин Магнит за покупками. Она захотела приобрести чистящее средство для кафеля, поэтому направилась в соответствующий отдел. В нем она увидела желтые ценники, на которых было написано о проведении акции «1+1», предполагающей, что при покупке одного флакона средства можно получить второй флакон совершенно бесплатно.

Как магазины обманывают со вторым бесплатным товаром?
В каких магазинах проводят такие акции?

Женщина взяла два флакона, после чего направилась к кассе. После оплаты покупок она обнаружила, что заплатила полную стоимость за два флакона.

[stextbox id=’black’]Она потребовала от кассира приглашения администратора, у которого начала выяснять причину ошибки. Обнаружилось, что в качестве второго бесплатного товара можно было взять только обычные бумажные салфетки. Такая информация содержалась в специальном буклете, который находится возле кассы. Получить данные сведения непосредственно на ценниках было невозможно.[/stextbox]

Покупательница не только потребовала возврата своих средств за чистящее средство, но и заставила администратора удалить ценники с акцией, чтобы не вводить других покупателей в заблуждение.

Как реагировать на такую ситуацию

На самом деле в крупных торговых сетях постоянно разрабатывается большое количество схем, предназначенных для обмана покупателей. Основной целью их применения выступает увеличение прибыли магазина.

Покупатели продуктового магазина жалуются, что порой вынуждены уходить из него с пустыми руками:

Поэтому если человек не желает становиться обманутым покупателем, то желательно учитывать следующие рекомендации:

  • после совершения покупки следует тщательно проверять товарный чек, чтобы убедиться, что второй товар действительно был предложен совершенно бесплатно;
  • непосредственно в магазине важно детально изучать содержание ценников, так как нередко на них написано мелким шрифтом, при каких именно условиях действует та или иная акция;
  • не следует слепо доверять продавцам, так как основной целью их работы выступает увеличение выручки магазина.

[stextbox id=’info’]Если покупатель будет действительно внимательным и уверенным в себе, то он сможет легко отстаивать свои интересы, а также требовать от продавцов соблюдения прав потребителей.[/stextbox]

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг