15 элементов Landing Page, без которых не обойтись


Посадочная страница – что может быть важнее для интернет-бизнеса, качество ее создания напрямую влияет на уровень продаж и особенности торговли. Чтобы ее создать необходимо понимать, что такое Лэндинг Пейдж, какие у него нюансы и преимущества.

Определение понятия

[stextbox id=’alert’]Landing Page – это одностраничный сайт, предназначение которого предложить клиенту определенный товар и выдать настолько сильный посыл, чтобы пользователь стал покупателем компании. Наиболее распространенные случаи его применения – это интернет-продажи.[/stextbox]

Рекламодатели, задача которых продвижение и реализация одного продукта уже давно сделали выбор в пользу Лэндинга, так как он поднимает спрос на товар на 20 – 30% в сравнении с классическим интернет-магазином.

Важно: особенностью Landing Page является его масштабность – на одной странице он помещает всю необходимую информацию. Данный вариант полностью лишен пестроты и яркости обычных сайтов, полное отсутствие блоков, ссылок и контента в большом объеме. Что такое многостраничный сайт и чем он отличается от лендинг пейдж – читайте в статье по ссылке.

Об ошибках интернет-маркетологов, которые те совершают при работе с посадочными страницами можно узнать в этом видео:

У данного сайта существует масса преимуществ, но есть и незначительные минусы:

Преимущества Недостатки
Простота – доступность его создания за считаные часы без вложений и специфических знаний Точечный инструмент – предназначение сайта в привлечении новой клиентуры, которая должна удерживаться другим инструментом в качестве основного сайта
Высокая конверсия – превышение в разы над конверсией обычного сайта из-за целенаправленности на определенного клиента Шаблонность – сайт по типу Landing Page должен создаваться только согласно существующему шаблону, другого варианта не предусмотрено
Быстрая загрузка страницы даже при наличии низкой скорости интернета Сокращенный поток информации – наличие краткой, поверхностной информации без каких-либо дополнений и полного раскрытия
Низкая стоимость – абонплата у конструкторов лэндинга невысокая, а аутсорсинг можно не применять, так как верстать лэндинг можно самостоятельно Отсутствие органического трафика – невозможно задействовать поисковики по полной программе доступно только 1 – 2 под высококачественные запросы
Корректировка за считанные минуты, если появляется необходимость в ее использовании, без услуг исполнителя Надстройка над сайтом – это не полноценный сайт, а только лишь часть общей системы

Из чего складывается структура Лэндинг Пэйдж

[stextbox id=’black’]Согласно правилам, существует 15 основных признаков сайта Лэндинг Пэйдж, которые необходимо использовать в обязательном порядке при его создании. Работать следует грамотно со знанием дела, только после этого страница будет направлена на трафик.[/stextbox]

Итак, структура состоит из следующих элементов:

  1. Заголовок – должен быть ярким и цепляющим, его наличие и грамотное расположение обязательно.
  2. Грамотное применение контактных данных – с пользователем должна быть бесперебойная и бесплатная связь. Для этого используют – бесплатный номер, например, 8800, перезвон клиенту с возможностью выбрать самый удобный момент суток. Здесь вы узнаете, как правильно определить целевую аудиторию и привлечь ее на свой лендинг пейдж.
  3. Расшифровка заголовка в подзаголовке – кратко и емко, почему именно этот и здесь стоит приобрести товар. Кроме этого в подзаголовке можно разместить предложение может даже и акционное или временное, относительно получения какого-либо небольшого продукта в подарок взамен приобретения основного товара дня.
  4. Реальный выгоды клиента, которые он должен «самостоятельно» определить для себя. С этой целью делается соцопрос и изучаются проблемы каждого пользователя, после регистрации на сайте такого пользователя, следует выставить к обозрению статьи с глобальными темами, прочитав которые пользователь сделает соответствующие выводы и приобретет товар, по его мнению, самый актуальный и выгодный.
  5. Основная кнопка – она должна выделятся на сайте пятном, но не быть навязчивой, не стоит ее делать в качестве огромного маяка – это раздражает. Однако при этом пользователь должен понимать, что она – это исполнение его мечтаний.
  6. Наглядный пример решения проблем клиента посредством представления – необходимо на ролике или картинке отобразить, как решатся проблемы при помощи предлагаемого продукта, важно обозначить, что он – это панацея.
  7. Призыв к действию – краткость, это все что следует в данном случае соблюдать, не надо многословных и красочных фраз, достаточно только обещание, что все будет хорошо, если пользователь сделает решающий шаг.
  8. Отзывы о компании – должны быть правдивыми и открытыми, их наличие расположит клиента, который поймет, что компания честна даже в отношении собственных недостатков.
  9. Гарантии – клиент должен быть ими обеспечен – деньги возвратятся при первом недовольстве, товар заберут без каких-либо требований, доставят бесплатно, да еще и цену предложат самую низкую, а при ее наличии где-то еще ниже возвратят разницу.
  10. Отсутствие воды и словесного мусора – пользователь все вышеперечисленное должен увидеть сразу, без каких-либо дополнений и украшений. При прокрутке страницы вниз он должен увидеть еще больше преимуществ от сотрудничества с компанией.
  11. Временной таймер – необходимо указать пользователю, что времени на раздумье осталось мало и необходимо принять окончательное решение сейчас.
  12. Честность предложения – можно указать, что вещь актуальна и востребована посредством обозначения количества человек, сделавших приобретение, но только честно без преувеличений.
  13. Футер, расположенный в нижней части страницы – необходимо обозначить свою реальность посредством контактных данных, реквизитов, а также информации относительно дипломов, наград, поощрений, лицензии.
  14. Логотип – только тогда, когда компания раскручена, нет смысла в напрасной трате места без соответствующей репутации, тем более, что оно и так ограничено. Следует помнить, что все должно быть на одной странице.
  15. Консультация – ее наличие очень важно, необходимо сделать форму обратной связи, чтобы клиент смог в любой момент обратиться к живому человеку и вести с ним реальную переписку – это большой плюс. При ограниченном бюджете можно вместо переписки сделать раздел с вопросами-ответами, при этом следует описать самые глобальные и животрепещущие.

Тут вы узнаете, как правильно оптимизировать свой сайт для бизнеса и привлечения новых клиентов.

15 элементов Landing Page, без которых не обойтись
Пример программы с шаблонами для создания лендинг пейдж.

Чтобы понять, как это работает необходимо рассмотреть предложения самых успешных компаний, например:

  1. Сайт компании «lamafurs» в Дубаи по продаже шуб – на нем две девушки, как бы самое большое сомнение и утверждение одновременно. Сайт посредством текста общается с клиентом, и в процессе этого делает призыв.
  2. «Жопокач» – самый неординарный и яркий Лэндинг совершивший фурор, он предлагает пользователю взглянуть на свои недостатки, посмеяться с них и решить проблему. Такой призыв просматривается как в текстовом сообщении, так и в картинке.
  3. Посадочная страница «Медиатренинги» для бизнесменов, страница на доступном человеческом языке с яркой стилистикой и неординарным цветовым решением.

Создание и продвижение Landing Page

Формирование одностраничного продающего сайта предельно просто, для этого нужно:

  • зайти на сайт конструктора;
  • нажать кнопку «Создать продающий сайт»;
  • зарегистрироваться;
  • после авторизации необходимо нажать на единственную кнопку «Создать сайт»;
  • ввести название домена и нажать предложенную кнопку;
  • попадание в редактор, где предложено 2 пути – задействовать готовые блоки-секции и переформатировать их под себя или создавать самостоятельно все с нуля;
  • если использовать блоки, то необходимо требуемые добавлять посредством перемещения в специальное пространство, так блок за блоком, каждый из которого обозначает определенный этап, например, шапку, тарифы, контакты, можно в несколько кликов создать одностраничник;
  • любой из блоков будет автоматически присоединяться или при необходимости удаляться посредством нажатия на него мышкой;
  • каждый элемент имеет панель настроек, чтобы ее задействовать следует навести на блок, и она появится;
  • кроме этого существуют дополнительные инструменты редактирования сайта – возможность изменять текст, фото или видео, или же обеспечение возможности изменять дизайн страницы.
15 элементов Landing Page, без которых не обойтись
Примеры лендинг пейдж в интернете. Фото: ekanomka.ru

Стоимость

[stextbox id=’info’]В большинстве конструкторов существует бесплатная версия пробная версия, ограниченная по времени, обычно он составляет 14 дней, однако в таком случае существует ограничение и на функционал.[/stextbox]

Например:

  • отсутствует привязка домена;
  • ограниченное посещение;
  • реклама конструктора.

Оплатив услуги, пользователь избавляется от ограничений и тогда стоимость в зависимости от выбранного уровня варьируется от 460 рублей в месяц до 9 900 рублей на версии полностью лишенной ограничений.

Кроме этого можно получить скидку, если сделать оплату на полгода или год.

Заключение

Landing Page – это отличный инструмент для быстрого продвижения сайта и получения хорошей прибыли, но для этого его следует правильно оформить и заполнить полезным контентом. Не последнюю роль сыграет и наличие изюминки, неординарности и креатива – все это делает его эксклюзивным и интересным.

Как создать идеальный лендинг пейдж для бизнеса вы можете посмотреть тут:

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг