10 правил создания одностраничного продающего сайта


Продвижение определенного продукта в единичном экземпляре или информирование пользователя о том или ином ресурсе, сегодня доступно посредством небольших и эффективных страниц, которые состоят из одного разворота и необходимы с ознакомительной, а также продающей целью.

Определение понятия

Одностраничный сайт – это использование одного разворота для помещения всей информации одновременно, на нем имеется:

  • контактная информация;
  • краткий релиз о производителе или продавце;
  • описание продукта, его положительных и отрицательных качеств.

[stextbox id=’alert’]Он наделен полезными кнопками, используя которые пользователь быстро ориентируется на странице и получает только необходимую информацию. Важно: такой сайт отвечает всем запросам потребителя, которому очень важна простота и удобство решения.[/stextbox]

Одностраничник на сегодня очень популярен и среди рекламодателей, так как это возможность подать компактно сложенную информацию потенциальному клиенту.

Наличие такого сайта обеспечивает быстрый результат, так как его основное предназначение – это призыв к действию, а именно к покупке.

Правила самостоятельного создания одностраничного сайта вы можете посмотреть в этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=VO5s4mtCdsY

Сравнение эффективности одностраничного и полноценного сайта

При выборе инструмента для продвижения товара необходимо многое учитывать – количество товаров/услуг, количество клиентов, специфику бизнеса.

При этом если существует возможность его использовать, следует это делать, так как уже доказано, что эффективность от него гораздо выше, чем от классического полноценного сайта.

Таблица преимуществ

Для сравнения можно сложить таблицу преимуществ одностраничного и многостраничного сайта:

Одностраничный сайт Многостраничный
Более высокая конверсия из посетителя в потребителя Меньшая вероятность перевоплощения
Большое количество заявок без определенного интереса Заявок меньше, но при этом клиент полностью заинтересован в результате
Информация предельно сжата, в общих чертах Существует возможность подробно изложить суть дела
Действия клиента целенаправлены Из-за большого количества предложения теряется основной  смысл посещения сайта
Быстрый старт и получения прибыли Длительный путь к достижению цели
Не возможно применение SEO-продвижения Использование SEO-продвижения в полной мере
Из-за отсутствия новостной ленты нет глубокого взаимодействия клиент-потребитель Наличие объемной информации о жизни компании обеспечивает доверительные отношения с клиентом
Использование углубленных знаний относительно интернет-маркетинга Базовые знания относительно людей и их поведения в отношении интернет-маркетинга

Варианты продажи и продвижения сайта

Создание и размещение сайта не является окончательным итогом всей работы, необходимо его продвигать, с этой целью используются:

  • контекстная и тизерная реклама. Тут вы узнаете, как правильно использовать контекстную рекламу на своем сайте;
  • социальные сети и таргетинг в них;
  • использование тематических форумов, досок объявления, подписных сервисов.

Плюсы и минусы таргетированной рекламы подробно рассмотрены здесь.

[stextbox id=’black’]Совет: не стоит заниматься спамом, а при использовании тематических сообществ следует обращать внимание на уровень их посещаемости и тематику, при этом следует выбирать самую узкую.[/stextbox]

Для такого сайта рекламу лучше приобрести уже готовую и настроив ее один раз, получать поток целевого потребителя, который станет приобретать продукцию.

10 правил создания одностраничного продающего сайта
Пример создания одностраничного сайта.

Как должен выглядеть одностраничный сайт

Чтобы одностраничный сайт заработал сегодня, его необходимо выделить на фоне прочих с целью достижения высокого уровня конкурентоспособности.

Для этого следует учитывать несколько моментов:

  1. Не размещать изображения бездумно – картинки должны быть со смыслом, желательно собственного производства с фото предлагаемого товара. Тогда пользователь проникнется доверием и будет уважительно относится к труду продавца.

Важно: клиент будет уверен, что он имеет дело с авторитетным и деловым человеком, который знает толк в своем деле.

Картинки должны быть отличного качества в нескольких ракурсах, чтобы можно было рассмотреть продукт во всех деталях.

  1. Избавить клиента от мучительного определения с выбором – психологами доказано, что изобилие товара изматывает покупателя, и он от незнания, что лучше покинет ресурс с пустыми руками или закажет настолько много, что в дальнейшем просто не заберет все.

[stextbox id=’info’]Важно: следует сделать выбор за него – выделить самые интересные или бюджетные варианты продукции.[/stextbox]

  1. Провести знакомство – клиент должен знать с кем он имеет дело необходимо вставить фото своих сотрудников, сделать ознакомительную презентацию, чтобы пользователь выдел кто его обслуживает.
  2. Демонстрация продукции – необходимо выставить фото и видео с результатами от применения продукции, одежды или инструментов.
  3. Доказательства популярности – можно выразить в отзывах или статистике – пользователь должен понимать, что продукция нашла свою нишу и востребована сотнями довольных клиентов.
  4. Призыв – необходимо его выразить в краткой, лаконичной и короткой фразе, как спич.
  5. Этапы обслуживания – можно указать в картинках каждый, пользователь должен понимать, что все предельно просто и честно.
  6. Доступ к конечной стоимости – даже если цена варьируется в зависимости от критериев и обстоятельств, необходимо выставить пример по подсчету итоговой цены.
  7. Наличие интерактивной карты, чтобы можно было понять, как добраться до офиса или отделений в пределах страны.
  8. Отказ от отвлекающих моментов – сайт должен быть с узкой ориентацией – ничего лишнего, никаких реклам и развлекательных картинок, только по сути и согласно цели.

Каким он должен представиться покупателю

Сайт должен быть предельно простым и вместе с тем интересным. Его следует оформить с минимальной простотой, но вместе с тем наполнить объемной информацией.

Пользователю должны быть открыты все ниши и тайники компании, это его расслабит, так как доверие всегда успокаивает и настраивает на положительную волну.

10 правил создания одностраничного продающего сайта
Одностраничный продающий сайт для компании.

При выборе варианта наполнения сайта можно ориентироваться на успешных и богатых, например:

  • Boy-Coy – использует четырехэкранный лэндинг, который останавливает посетителя и не дает ему уйти, что в дальнейшем ведет к длительному и плодотворному сотрудничеству;
  • Окна людям – имеет высокую конкурентоспособность за счет неординарного решения лэндинга, который выделяет идею из толпы;
  • EnjoyMe Box – лэндинг-игра обеспечивает увлекательное участие клиента, который практически в 100% доходит до конца;
  • Вакансии Альфа-Банка – интересная прокрутка, повествующая об успешности сотрудничества и карьеры.

Этапы создания

Чтобы создать одностраничный сайт самостоятельно необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Найти или создать шаблон, поиск можно совершить на WordPress.
  2. Сформировать структуру – необходимо создать план, как и что будет размещено на сайте.
  3. Зарегистрировать домен и создать хостинг.
  4. Оптимизация сайта под поисковики, например, на wordstat.yandex.ru сделать выбор ключевиков.
  5. Поставить на оптимизацию в ведущих поисковых системах, на данном этапе важную роль играет качество текста.
  6. Реклама и поддержка в соцсетях – создание группы.
  7. Продвижение кампании посредством различной рекламы.

Стоимость

[stextbox id=’warning’]Цена на сайт может варьироваться в зависимости от выбранного варианта создания – можно заказать у профессионалов продукт, заплатив при этом от 800 до 3 000 рублей. Если использовать конструктор, то цена будет помесячная от 360 рублей в месяц.[/stextbox]

Реально ли бесплатное создание одностраничника

Конечно при наличии доступных инструментов, конструкторов, предлагающих бесплатные версии, можно сегодня создать такой сайт самостоятельно, не потратив в начале ни копейки. Достаточно только знаний, как это все работает и действий согласно инструкциям.

Но вот в процессе работы с поисковиками – оптимизация, использование ключей, размещение и реклама, придется тратиться. Ведь без этого сайт не будет актуальным и прибыль он не принесет.

Заключение

Одностраничный сайт – это активное продвижение и быстрое получение результата, чтобы его создать достаточно применение современных конструкторов и шаблонов.

Это способ делать пользователю целенаправленное предложение, насыщенное конкретным призывом. Конечно, при желании можно проявить свое творчество и креативное мышление и тогда результат превзойдет любые ожидания.

Как создать одностраничный сайт всего за пару часов вы можете посмотреть тут:

https://www.youtube.com/watch?v=IzmLNvHDXV4

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг