Тема инфобизнеса является очень популярной, так как сам процесс характеризуется продажей информации. Не всегда нужно обладать специальными навыками и знаниями, чтобы делиться с людьми какими-либо данными за оплату.
В данной статье будут рассмотрены не новейшие, но интересные идеи, а также рекомендации по запуску инфобизнеса с нуля без создания собственных курсов, только на продаже чужой информации.
Понятие инфобизнеса и его классификация
[stextbox id=’alert’]Инфобизнесом считается бизнес, занимающийся продажей информации, это наиболее краткое понятие, однако сам процесс включает в себя множество нюансов и ключевых моментов.[/stextbox]
Клиенты инвестируют в самих себя, приобретая ценные умения и знания, они стремятся достигнуть желаемого результата.
Продукты инфобизнеса:
- Тренинг.
- Интенсивный курс.
- Видеозапись, аудиоматериал.
- Полезная статья и текстовая работа.
- Вебинары.
- Репетиторская деятельность.
- Выполнение роли наставника
- Консультирование и коучинг.
Весь процесс создания инфобизнеса включает в себя три важнейших элемента:
- Шаг № 1 – Запуск быстрого инфобизнеса.
- Шаг № 2 – Процесс автоматизации.
- Шаг № 3 – Процесс делегирования.
Способы заработка в сфере инфобизнеса рассмотрены в этом видео:
Быстрый инфобизнес
Начало любого бизнеса предполагает наличие большого количества проблем, например, нехватка денежных средств для раскрутки. Но самой важной задачей является определение своей специализации, целей продукта и целевой аудитории.
Пока вы не разберетесь, со всеми этими моментами, у потенциальных клиентов не возникнет желания приобрести продукт. Тут вы узнаете, как можно выявить и использовать в своих интересах информацию о потребностях клиента.
Процесс делегирования
[stextbox id=’black’]Делегированием называется передача каких-либо полномочий, поручений рабочему персоналу. Этот метод помогает грамотно распределять и планировать весь рабочий процесс, а также эффективно управлять своей нишей.[/stextbox]
Появляется больше времени для развития и нововведений из-за передачи задач, поручений и части ответственности за выполнение задач другому человеку.
Положительные качества делегирования:
- Отсутствие необходимости руководителю работать сверхурочно для окончания всех дел. Это дает возможность соблюдать баланс между работой и отдыхом, восстановлением сил.
- Выполнение всех поставленных задач в более короткие временные сроки, чем в случае с одним работником.
- Повышение уровня доверительных отношений между руководителем и его сотрудником, формирование сплоченного коллектива. Как стать хорошим и эффективным руководителем компании вы можете прочесть здесь.
Основным моментом делегирования считается необходимость поставить четкие задачи и временные сроки их выполнения. Сотрудникам необходимо осознавать объем требуемой от них отдачи и время для осуществления.
Нужно обеспечить всех подчиненных должными полномочиями (людьми, материалами, пространством). Для этого нужно задуматься о выделении отдельного кабинета, сборе специальной команды и т. д.
Процесс автоматизации
В качестве автоматизации может рассматриваться осуществление прогресса в областях науки и техники. Использование саморегулирующих технических средств, математических методов, чтобы освободить людей от непосредственного участия во многих процессах, является обязательным условием в развитии бизнеса.
[stextbox id=’info’]Отсутствие необходимости управляющему постоянно контролировать использование энергии, материала, информации, трудоемкость всех процессов уменьшается.[/stextbox]
Что можно автоматизировать:
- Сам процесс производства.
- Этап проектирования.
- Организацию, планирование и управленческую деятельность.
- Проведение всех научных исследований.
- Процесс обучения.
- Бизнес-процессы предприятия.
Автоматизация служит отличным методом повышения производительности труда, улучшения качества продукта, оптимизации управленческих процессов и отстранения людей от опасного для здоровья фактора производства. Для осуществления автоматизации необходимо использовать комплексный, системный подход.
Использование партнерской программы
Партнерские программы помогут осуществлять продажу чужих инфопродуктов, если вы будете пользоваться собственной реферальной ссылкой. Покупатель перейдет по ссылке и приобретет инфопродукт, за что вы получите какой-то процент (около 20 – 60%).
Прежде всего необходимо произвести поиск действительно качественного инфопродукта, чтобы в дальнейшем успешно продавать его.
Инфопродукты с партнерскими программами находятся на просторах интернета, также можно воспользоваться сервисом Cityads. Далее вы договариваетесь с авторами продуктов о сотрудничестве.
Продюсирование
Есть много людей с интересными идеями и обширными знаниями, которые готовы делиться этим с окружающими, однако они не думают о продаже информации. Им нужно предложить совместное сотрудничество.
Сначала нужно заняться записью инфопродукта, его грамотным оформлением, преподнесением аудитории, затем уже последует руководство самой продажей.
[stextbox id=’warning’]Делить прибыль можно как в равном соотношении, так и устанавливать себе чуть больший процент. Очень распространенными являются темы похудения, питания и ухода за собой.[/stextbox]
Продажа и все требования
Очень важно наличие хотя бы минимальных предпринимательских навыков в интернете. Сам процесс является довольно сложным, потому что нужно обладать способностью правильного преподнесения товара покупателям.
Следует уделить время поиску целевой аудитории и т. п. Особенно это будет трудно для человека, у которого отсутствует опыт работы онлайн.
Схемы продажи и дальнейшие перспективы
При условии продажи чужих продуктов интеллектуальной деятельности, можно пользоваться форумами или заняться созданием одностраничного сайта. Также очень хорошим решением станет личный блог или собственный сайт, тематические сообщества в социальных сетях для размещения постов и т. д.
Если в качестве модели было выбрано продюсирование, то необходимо принять на себя все продюсерские полномочия и функции. Очень важно создать действительно качественный инфопродукт с хорошей записью, интересным оформлением и обложкой.
Создание сайта продукта или блога для автора служит для привлечения читателей и нахождения клиентов. Рефералы также заслуживают внимания во время привлечения людей, потому как они могут также приобретать продукт с условиями партнерской программы, но им придется платить какой-то процент в будущем.
Следует уделить внимание форумам и блогам для рекламирования инфопродукта, его продвижения и дальнейшего успеха.
Продажа каких инфопродуктов наиболее выгодна
Все определяется имеющейся аудиторией или теми, с кем вы стремитесь сотрудничать в дальнейшем. Необходимо выделить список наиболее интересных людям и востребованных тем:
- Здоровье и медицина.
- Кулинария.
- Правильное питание и диеты.
- Изучение иностранного языка.
- Фитнес и похудение.
- Мода и стиль.
[stextbox id=’alert’]Можно, например, отдать предпочтение области здоровья, создав продукт, направленный на улучшение зрения. Или же выбрать узкую специализацию и предложить инфопродукт по починке или настраиванию чего-либо, работе с какой-то определенной программой и т. п.[/stextbox]
Нюанс № 1. Блог инфобизнесмена.
Первоначально появление инфобизнеса в пределах России предполагало создание личного блога и различные полезные материалы. Блогеры должны были постоянно выкладывать интересные посты и кейсы, делиться собственным мнением о чем-либо, комментировать чужой опыт.
На данный момент инфобизнесмен обычно пропускает этот момент, создавая готовый продукт (например вебинар) и лендинг для его дальнейшей продажи. Для этого есть понятная причина – популярный блог с высокой позицией в топе поисковика – это очень долгий процесс.
Начало привлечение реальных клиентов придет минимум спустя полугодие после качественного и регулярного ведения блога (без учета покупки рекламы).
Нюанс № 2. Создание личного бренда.
Необходимо постоянно расширять имеющиеся знания в выбранной области. Это даст возможность проводить различные консультации, выступать в качестве спикера на конференции разных масштабов, проводить семинары в узком кругу людей.
Заключение
Не существует четко разработанного плана, который сможет обеспечить успех в создании инфобизнеса. Это та область, в которой все зависит только от самого человека, его идей и стремлений.
[stextbox id=’black’]Однако представленные советы помогут решить многие вопросы во время развития проекта и его продажи. Инфобизнес – это так ниша, где можно получить приличный доход, но нужно приложить много усилий.[/stextbox]
Как зарабатывать в сфере инфобизнеса и что нужно при этом учитывать – смотрите тут: