7 правил составления гарантийного письма о предоставлении адреса


Процесс регистрации новой компании невозможен без гарантийного письма о предоставлении юридического адреса. Сегодня мы рассмотрим сферу применения документа, нюансы составления, действующих лиц.

Основополагающие понятия

[stextbox id=’alert’]Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса – унифицированный документ, подтверждающий факт приобретения и обслуживания помещения, пригодного для трудовой деятельности учредительного совета.[/stextbox]

Основное предназначение вышеназванной бумаги – обеспечить доказательную базу по факту получения юридического адреса. Здесь обе стороны договоренности указывают обязательства и штрафные санкции, применяемые в случае нарушения положений.

Для чего нужен зарегистрированный юрадрес? Основание любой компании невозможно без указания фактического местоположения главного офиса руководящего состава.

Как соотносятся юридический и фактический адреса организации вы узнаете тут:

Как правило, арендатор пользуется услугами специализированных агентств, которые подбирают не только пригодные для регистрации помещения, но и проводят секретарское и почтовое обслуживание новосозданного предприятия.

[stextbox id=’black’]Арендный договор заключается на срок от шести месяцев до календарного года с возможностью дальнейшего продления. Также за арендатором сохраняется возможность внесения поправок по факту обоюдного согласия между сторонами.[/stextbox]

Альтернативные способы получения юридического адреса

Существует три варианта получения желаемого адреса для регистрации ООО:

  1. Аренда помещения под офис или промышленный объект с его дальнейшей регистрацией. Доступность учредителя гарантирует своевременную доставку юридически важных документов и реагирование на изменившуюся ситуацию.
  2. Покупка адреса у сторонней компании. Специалисты создают, за символическую сумму, условия для регистрации ООО. Клиенту стоит убедиться в «чистоте» предлагаемой услуги, проверить объект на предмет «массовости». База адресов ФНС – общедоступный сервис проверки добросовестности рассматриваемой компании. Нелишним будет увидеть приобретаемый объект собственными глазами, чтобы исключить вероятность отказа в регистрации.
  3. Согласно действующему законодательству, учредитель имеет право внести организацию в реестр по месту своего жительства. Переоборудование жилплощади в офис не является нарушением, однако существует вероятность отказа в регистрации, банковском обслуживании.

Действующие лица и контролирующие органы

[stextbox id=’info’]Регистрация новой коммерческой структуры проводит Налоговая Инспекция. Квалифицированные специалисты, на основе предоставленной информации, принимают решение о внесении изменений в реестр юридических лиц рассматриваемого субъекта РФ.[/stextbox]

Гражданин, изъявивший желание основать компанию, предоставляет требуемый перечень документов, гарантирует отсутствие «противопоказаний». Государственный орган может отказать в регистрации юридического лица по факту:

  • отсутствия условий для предполагаемого местоположения исполнительного органа;
  • наличия строительных работ в рассматриваемом помещении, руин;
  • законодательной защиты объекта (школы, военных и медицинских учреждений).

Важно знать! Вместе с пакетов документов налоговики требуют предъявления гарантийного письма от собственника рассматриваемого помещения.

Гражданин должен письменно подтвердить факт «привязки» объекта к юридическому адресу после государственной регистрации.

7 правил составления гарантийного письма о предоставлении адреса
Образец заполнения гарантийного письма.

Согласно действующему законодательству, государственные органы контроля признают указанный адрес ложным в случае:

  • отсутствия новосозданной компании по месту регистрации;
  • недостоверности арендного соглашения на рассматриваемое помещение;
  • если учредитель не имеет достаточных прав на проживание или трудовую деятельность по зарегистрированному адресу;
  • принадлежности помещения другому юридическому лицу, которое не имеет права оформлять договор об субаренде. Тут вы узнаете, как составить договор субаренды нежилого помещения;
  • отсутствия письменного одобрения от собственника на государственную регистрацию юридического адреса.

[stextbox id=’warning’]Важно знать! Гражданский кодекс РФ обязывает сотрудников Налоговой Инспекции проверять информацию о пригодности помещений для внесения изменений в реестр юридических лиц.[/stextbox]

Распространенные случаи использования гарантийного письма

Наиболее часто вышеназванный документ применяется для:

  1. Подтверждения факта оплаты, выполненной услуги.
  2. Предоставления информации посторонним лицам, к примеру – при купле/продаже юридического адреса.
  3. Гарантирования отсрочки выплат по долговым обязательствам.
  4. Обеспечения юридических лиц предпосылками заключения договора о сотрудничестве.

Как правильно составить гарантийное письмо

Как и у любого другого официального документа, рассматриваемый экземпляр имеет ряд особенностей при оформлении:

  • форма изложения сугубо деловая, отсутствие неточных формулировок, длинных фраз;
  • указывается вид профессиональной деятельности, в особых случаях – полное описание выполняемых обязательств;
  • документ оформляется с использованием фирменного бланка, обязательное наличие печати;
  • гарантийное письмо подписывается обеими сторонами.

По каким правилам оформляется гарантийное письмо об оплате задолженности вы узнаете в этой статье.

Основные реквизиты

Унифицированная бумага имеет следующие реквизиты:

  • персональные данные арендодателя, наименование и местоположения помещения, предназначенного для трудовой деятельности ООО;
  • имя учредителя компании, название организационной структуры;
  • письменное свидетельство, подтверждающее готовность передать квадратные метры по факту заключения договора аренды.

[stextbox id=’download’]Образец гарантийного письма о предоставлении юридического адреса.[/stextbox]

Важно знать! Составитель может не указывать фактическую дату оформления, потому как документ имеет бессрочную основу.

7 правил составления гарантийного письма о предоставлении адреса
Бланк гарантийного письма о предоставлении адреса.

Выдвигаемые требования к юридическому адресу

Налоговая Инспекция, подчиняясь положениям действующего законодательства, выдвигает следующие требования:

  1. Физический адрес не имеет массового характера, отсутствует в «черном списке». Проверочные мероприятия реализуются на государственном портале ФНС.
  2. Готовность собственника предоставить помещение под госрегистрацию новой компании.
  3. Арендный договор со специализированной организацией заключается на период до календарного года. Следует проверить возможность продления взаимоотношений с сохранением первоначальных условий.
  4. Наличие гарантий адекватного ответа на телефонные звонки уполномоченных лиц.
  5. Возможность оборудования полноценного рабочего места, которое бы не вызвало вопросов у проверяющей стороны.
  6. Заключения отдельного договора на предоставление почтово-корреспондентского обслуживания.
  7. Оплата предоставленных услуг в удобной для учредителя форме.

[stextbox id=’alert’]Важно знать! Специальные агентства предоставляют дополнительные функции по нормативно-правовому сопровождению. Условия и оплата таких услуг оформляется в виде отдельного договора.[/stextbox]

Заключение

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса – унифицированный документ, подтверждающий факт купли/продажи или аренды помещения под организацию рабочего места.

Для регистрации ООО понадобятся квадратные метры для размещения формального исполнительного органа. Учредителю следует внимательно отнестись к оформлению любых договоров.

Последствия несоответствия юридического и фактического адресов рассмотрены в этом видео:

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг