Автоэксперт Сачков разъяснил важность прогрева мотора даже при минимальных морозах


Максим Сачков (Заместитель главреда издательского дома “За рулем”) проинформировал заинтересованную общественность, что даже при минимальном морозе лучше дать двигателю немного поработать вхолостую перед поездкой. Это поможет немного продлить его срок службы. Не стоит сразу давать двигателю автомобиля максимальную нагрузку.

Хотя многие эксперты в автомобильной отрасли расходятся во мнениях о том, необходимо ли прогревать мотор. Максим Сачков находится где-то посередине между этими полярными мнениями (думает, что надо, но кратковременно). Хотя понятно, что раз нет единого мнения, это скорее дело привычки.

Сачков считает, что даже при немного отрицательных температурах несколько минут работы мотора помогут прогреть все детали и сделать масло более жидким. При нуле градусов достаточно двух минут.

Начинать движение зимой также необходимо правильно, чтобы минимизировать риск поломки различных узлов автомобиля. Для этого трогаться надо плавно, без рывков, резких ускорений и торможений. При таком подходе в движении прогреваются все главные части автомобиля, например, мотор, коробка передач.

Максим Сачков проинформировал широкую аудиторию, что при регулярном пренебрежении прогревом двигателя хозяин автомобиля рискует раньше положенного времени столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Но эта проблема проявляется далеко не сразу, она лишь немного увеличивает нагрузку на компоненты автомобиля.

Автоэксперт Сачков разъяснил важность прогрева мотора даже при минимальных морозах

Автомобильный специалист считает, что больший ресурс моторов в машинах такси связан именно со стилем езды профессиональных водителей. Причём речь не только о том, что они стараются не травмировать автомобиль без надобности.

Самый большой износ двигателя, по мнению автоэксперта, всегда идёт при холодном запуске. А в такси двигатели всё время работают, так что такая ситуация бывает только в начале рабочего дня. А так мотор не глушится. Поэтому двигатели у таксистов часто способны проехать по несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта.

Ранее автоспециалисты поведали, как возрастает расход горючего зимой. Оказывается, на его рост влияет не только включение зимних опций и состояние трассы, но и прогрев двигателя.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг