АвтоВАЗ показал автомобиль, который не выпустил из-за перестройки


Разработка первого дизельного силового агрегата на отечественном предприятии началось в восьмидесятых годах. В основу была положена технология базовых моторов проекта ВАЗ-2108. Первый дизельный двигатель был изготовлен для модели ВАЗ-2105, его мощность составляла 55 лошадиных сил. На его развитие в будущем оказали влияние нормы выбросов, которые были установлены для бензиновых двигателей. Ситуацию усугубило то, что в СССР отсутствовала аппаратура для быстроходных дизелей, и проект приостановили.

АвтоВАЗ показал автомобиль, который не выпустил из-за перестройки

Следующую попытку предприняли в 1996-м году, тогда в разработке задействовали специалистов НИИ. На Барнаултрансмаше разработали несколько дизельных моторов, однако ситуацию вновь усугубляло то, что на территории РФ не было необходимой топливной аппаратуры для дизельных двигателей. В общей сложности было сделан 6 000 опытных моделей 21045 и 21055, однако из-за нерентабельности производство остановили. Главной причиной провала проекта стало то, что дизельный двигатель мог проработать всего 40-50 часов и выходил из строя.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг