Специалисты фирмы MICHELIN пояснили не только разницу между шипованными и нешипованными шинами, но и рассказали как сделать правильный выбор покрышек. Об этом пишет портал PROКроссовер.
Удары шипов о дорожное покрытие создаёт не только своеобразный шум, но и так как они закреплены в толще резины протектора, провоцируют и дополнительный гул. Именно это считают главным раздражителем для автомобилиста. До недавних пор было принято считать, что чем больше шипов, тем сильнее шум. Однако прогресс не стоит на месте, а современные варианты покрышек практически не создают шума.
Также специалисты подчеркнули, что как современные шипованные, так и нешипованные покрышки тормозят на сухом асфальте почти одинаково, а на мокрой поверхности шипованная резина чуть лучше. Помимо этого, альтернативу хорошей шипованной шине на ледяной поверхности сложно представить. Поэтому именно такие покрышки рекомендуют для начинающих водителей и тех, кто стабильно выезжает за пределы городов.
Специалисты сообщили, что асфальт больше не является слабой стороной шипованной резины. И нет нужды приобретать нешипованную резину, если альтернативы шипу на льду все равно нет. Прежде всего их покупают те, кому важно комфортное вождение и минимальный уровень шума. Причем современные нешипованные покрышки могут показывать сцепление на льду даже лучше ряда бюджетных и старых шипованных моделей.
Современные версии шипованных и нешипованных шин одного производителя значительно отличаются друг от друга.