Для автопроизводителя Tesla лето нынешнего года на китайском авторынке сложилось не самым благоприятным образом. В частности, американский разработчик электрических транспортных средств столкнулся с негативной рекламой, которая стала причиной отзыва практически всех автомобилей марки. Объёмы реализации электрокаров Tesla в результате в Китае резко снизились, передает bloomberg.com.
В минувшем месяце бренд Tesla поставил на внутренний китайский авторынок лишь 8621 электрических машин, что на 69% меньше в сравнении с июнем, когда было отгружено 28 138 единиц.
Хотя в июле этого года было экспортировано 24 317 электрических машин против 5017 экземпляров в июне, и по большей части они предназначались для Европы. Таким образом производство автомобилей Tesla на территории КНР по результатам июля сократилось лишь на 0,6% — до 32 968 экземпляров.
Специалисты полагают, что автопроизводитель Tesla и в дальнейшем будет использовать завод в Китае для обслуживания потребностей зарубежных рынков, потому как активная конкуренция с местными производителями не даст возможности ей значительно увеличить объёмы реализации электрических транспортных средств на территории КНР.