Объёмы продаж электромобилей Tesla в Китае упали на 69%

Для автопроизводителя Tesla лето нынешнего года на китайском авторынке сложилось не самым благоприятным образом. В частности, американский разработчик электрических транспортных средств столкнулся с негативной рекламой, которая стала причиной отзыва практически всех автомобилей марки. Объёмы реализации электрокаров Tesla в результате в Китае резко снизились, передает bloomberg.com.

В минувшем месяце бренд Tesla поставил на внутренний китайский авторынок лишь 8621 электрических машин, что на 69% меньше в сравнении с июнем, когда было отгружено 28 138 единиц.

Хотя в июле этого года было экспортировано 24 317 электрических машин против 5017 экземпляров в июне, и по большей части они предназначались для Европы. Таким образом производство автомобилей Tesla на территории КНР по результатам июля сократилось лишь на 0,6% — до 32 968 экземпляров.

Объёмы продаж электромобилей Tesla в Китае упали на 69%

Специалисты полагают, что автопроизводитель Tesla и в дальнейшем будет использовать завод в Китае для обслуживания потребностей зарубежных рынков, потому как активная конкуренция с местными производителями не даст возможности ей значительно увеличить объёмы реализации электрических транспортных средств на территории КНР.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг