PROКроссовер рассказал, насколько сильно отразился уход мировых автобрендов на их продажах в России


Ресурс PROКроссовер представил анализ итогов реализации новых легковых машин за I квартал 2023 года в нашей стране. Поскольку из-за рестрикций со стороны Запада основные объемы реализуемой техники теперь приходятся на автопроизводителей России и Китая, портал решил выяснить, сколь серьезно снизились показатели продажи марок, покинувших рынок РФ после начала СВО на Украине.

Итак, в рейтинге «ушедших брендов» наилучшие результаты продаж продемонстрировала южнокорейская KIA – компания продала с начала этого года 4 435 автомобилей (годом ранее их было реализовано 33 658 единиц). Затем идет чешская Škoda – 816 проданных машин (против 12 081 штук). И на третьем месте опять же южнокорейский производитель – Hyundai, которого предпочли 738 потребителей (годом ранее 30 026 автомобилей).

Также в ТОП-10 автомарок не из КНР и РФ по итогам I квартала нынешнего года попали: Volkswagen  (718 против 12 383 в прошлом году); Mazda (359 / 5 394); Mercedes-Benz (184 / 6 919); Toyota (179 / 16 925); BMW (139 / 8 414); Subaru (138 / 887) и Audi (135 / 2 357).

Если же рассматривать модельный рейтинг, то тут среди всех легковых машин без пробега на рынке РФ в ТОП-25 смогли попасть только три автомобиля от «ушедших брендов»: KIA Sportage (1 181 единиц и 20 место); KIA Cerato (595 машин и 24 место) и VW Polo (506 штук и 25 место).

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг