Stellantis приступил к экспорту двигателей российской сборки

Производство силовых агрегатов на предприятии PCMA, принадлежащем альянсу Stellantis и марке Mitsubishi, стартовало прошлой весной. На заводе имеется отдельный сборочный цех, а первым выпускаемым мотором стал турбодизель 1.6 HDi семейства DV6, которым оборудуют собираемые в Калуге автомобили Peugeot, Citroen и Opel.

Степень локализации на данный момент невысокая, а компоненты привозят из других стран. Однако теперь, как и было заявлено ранее, начались экспортные поставки двигателей отечественной сборки.

Stellantis приступил к экспорту двигателей российской сборки

На данный момент агрегаты отправляют только в Западную Европу, причем это аналогичные дизели стандарта Euro 5, которыми оборудуют автомобили для рынка России. Понятно, что на реализуемые в Евросоюзе машины данные моторы не поставить, так как там действуют более жесткие эко нормы Euro 6d, но их можно устанавливать на автомобили европейского производства для экспорта на другие рынки. Отгрузки агрегатов с предприятия PCMA проходят каждую неделю, а в ближайшие месяцы в географию поставок войдут страны Латинской Америки и Северной Африки.

Stellantis не является единственным экспортёром моторов отечественной сборки. К примеру, Volkswagen поставляет на экспорт атмосферники 1.6 MPI калужского производства, при этом они уходят даже на предприятие компании в Мексике.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг