Согласно сведениям аналитического агентства «АВТОСТАТ», в текущем году за первое полугодие на покупку новых легковых машин на территории РФ было потрачено 1 триллион 531 миллиарда рублей, что на 54% больше в сравнении аналогичным периодом минувшего года.
Было отмечено, что емкость российского автомобильного рынка увеличилась как благодаря росту продаж транспортных средств (+36%), так и за счёт роста средневзвешенной цены, которая по результатам первых шести месяцев увеличилась на 12,5%.
Около 70% потраченных средств пришлось на машины массового сегмента — 1 триллион 064 миллиарда рублей. Данный показатель за год увеличился на 49%. Оставшиеся 467 миллиардов рублей пришлись на покупку автомобилей премиального сегмента, данный показатель стал больше на 64%.
Также аналитики «Автостата» в рамках исследования проанализировали зависимость между доходами собственников машин и стоимостью покупаемого авто. В ходе проведенного опроса, в котором приняли участие 3 тысячи человек, выяснился примечательный факт, что не все обеспеченные автолюбители предпочитают транспортные средства премиум-класса.