С 5 мая начнут действовать новые правила, регламентирующие движение грузовиков и крупногабаритного транспорта, в районе МКАД. К таким новшествам оказались не готовы продуктовые ретейлеры, а также разные производители.
Оформление пропуска стало заключаться в преодолении массы сложностей, из-за чего давать гарантии заказчикам о вовремя поставленной продукции теперь крайне трудно. Производители в замешательстве.
Перевозчику проще взвинтить цены, либо совсем не браться за работу, из-за боязни быть оштрафованным.
С неразрешенностью вопросов, связанных с логистикой, столкнулись разные сети гипермаркетов. В частности на сложившуюся ситуацию пожаловалась компания “Лента”.
Сергей Юшин, руководитель Национальной мясной ассоциации, пояснил, что нововведения будут заставлять грузовой транспорт менять свой маршрут и совершать движение в объезд МКАД по ЦКАД, либо малому бетонному кольцу. Такое отклонение от изначального маршрута значительно увеличит расстояние.
Организации, занимающиеся перевозками, по-разному стараются обходить новые правила, но все равно несут финансовые потери.