Соцработники Москвы выполнили свыше 85% поступивших на горячую линию заявок


В Москве команда горячей линии комплекса социального развития помогает пожилым людям и горожанам с хроническими заболеваниями соблюдать самоизоляцию. Заявки поступают на горячую линию с 26 сентября, более 85% из них выполнены. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.

Анастасия отметила, что главной задачей соцработников является создание необходимых условий для соблюдения режима самоизоляции, чтобы жители, находящиеся в группе риска, чувствовали себя максимально комфортно. Также она добавила, что колл-центр начал свою работу чуть больше месяца назад, но уже сейчас понятно, насколько оперативно работает команда специалистов.

С 26 сентября социальные работники прошли более 170 тысяч километров при доставке товаров первой необходимости. Операторы колл-центра за это время приняли свыше 65 тысяч заявок.

Ежедневно соцпомощники проходят тысячи километров, чтобы помочь нуждающимся. Самое большое расстояние прошли сотрудники с юга, северо-востока и запада Москвы — 27, 23 и 22 тысячи километров.

Екатерина Фетисова из филиала “Чертаново Южное” ТЦСО “Чертаново” установила рекорд. Она преодолела 150 километров для предоставления услуг москвичам.

Для оперативной помощи многие работники используют велосипед. Так, Екатерина Бойко из Центра социального обслуживания “Щербинский” с помощью этого транспортного средства привозит жителям Москвы все самое необходимое для жизни.

Напомним, что для получения социальной помощи граждане могут обратиться на горячую линию: 8 (495) 870 45 09. Заявки принимаются с 08:00 до 21:00.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг