Жители больших городов ежедневно сталкиваются с проблемой дорожных пробок. Порой, чтобы добраться до работы или вечером до дома, нужно потратить немало времени, до нескольких часов. Разумеется, бороться с подобными проблемами можно разными способами, например, строить дополнительные дороги и проезды.
Но пока что один из депутатов предложил вариант оплачивать работникам затраченное на дорогу время. При этом делать это будет обязан непосредственный работодатель.
Новый закон
Основным инициатором идеи оплачивать затраченное на дорогу время стал депутат Валерий Милонов. Разумеется, вопрос будет касаться не всех граждан, а только лишь занятых в определенных сферах деятельности.
На текущий момент государственный деятель уже направил законопроект на рассмотрение в Министерство труда. Будет ли с этого какой-то положительный результат говорить пока, что рано.
Включат ли время до работы в трудовой день? Смотрите видео:
Суть идеи
Депутат Милонов предлагает оплачивать время, потраченное на то, чтобы добраться до работы гражданам, работающим в офисах и занятым проектной деятельностью.
Что такое исламская ипотека и чем она отличается от обычной? Подробности тут.
[stextbox id=’warning’]Почему именно им? Дело в том, что работая в цехах или на заводе, сотрудники проходят жесткий контроль по вопросу рабочего времени. Человек должен пройти проходную не позже и не раньше в начале и конце дня. Весь дневной рабочий процесс также четко расписан и регламентирован.[/stextbox]
Соответственно гражданам, занятым на подобных производствах, за задержку на работе, переработку полагается доплата. Здесь все четко и легко отслеживается.
Также законодательная инициатива не коснется учителей, врачей, и иных сфер, которые привязаны к четкому графику и взаимодействию с людьми.
Что же касается офисных сотрудников? Ситуация обстоит несколько сложнее, поскольку руководство редко задумывается, насколько может задерживаться на рабочем месте тот или иной подчиненный. Некоторые практикуют работу и в ночное время.
Что же получается? Компенсации за переработку им, как правило, никто не выплачивает, да еще и на работу порой приходится добираться и час и два (жители столицы знакомы с подобной проблемой).
Почему покупатели стали обходить Карусель стороной? Узнаете по ссылке.
[stextbox id=’alert’]То есть человек тратит свое личное время, а при этом оплачивают ему только 8-ми часовой рабочий день (или как установлено по графику). Надо ли говорить, что работоспособность при всем этом не улучшается.[/stextbox]
Именно по этим причинам, депутат пришел к выводу о том, чтобы обязать работодателей оплачивать хотя бы затраты времени на дорогу плюсом к заработной плате.
Разные города, разное время
Разумеется, государственный деятель, в первую очередь задумался о том, что в разных городах России люди могут тратить на дорогу совершенно разные временные отрезки. Создать систему для индивидуального расчета весьма непросто.
Как время до работы влияет на работу? Ответ в видео:
Поэтому Милоновым был предложен единый вариант. А именно включить в доплату лишь один час. Пока что точно неизвестно, будет ли это дополнительный час, помимо рабочего периода или само начало трудового дня, будет относиться к времени, пока человек добирается до работы.
Когда ждать вступления в силу
Как уже говорилось, депутат передал законопроект на рассмотрение. Однако будет ли он принят и издан, на текущий момент, остается загадкой. Даже при положительном решении и одобрении, ждать его не следует раньше 2020 года.
Нужен ли подобный закон Российским гражданам? На самом деле да, поскольку часы, потраченные на дорогу до офиса, порой действительно кажутся потраченными впустую. На текущий момент Россиянам остается только набраться терпения и ждать дальнейшего развития ситуации.