Американский учёный Фоксон опроверг теорию о происхождении Лох-несского чудовища

Учёный из США Флой Фоксон опроверг общепринятую теорию касательно происхождения Лох-несского чудовища. Об этом пишет журнал Newsweek.

Многие уверены, что Лох-несское чудовище, обитающее в глубинах озера Лох-Несс, является угрём. Есть даже так называемая «гипотеза угря», которую представил профессор Нейл Геммель из университета Отаго в Новой Зеландии. Он уверен, что Несси – это огромный угорь, достигающий в длину до двух метров. По его словам, это настоящие монстры.

А вот исследователь Джейсон Гилкрист из Эдинбургского университета Нейпир считает, что те «монстры», которых видели в озере Лох-Несс, были тюленями или европейскими выдрами.

«В открытой воде трудно оценить размер, тем более туристы, которые приезжают на озеро Лох Несс, подсознательно хотят видеть чудовище», — отмечает Нейпир.

Флой Фоксон заявил, что Несси не является угрём. Он придерживается мнения, что это змееподобное существо, длина которого достигает не менее пары метров.