Antiviral Research: в Китае заявили, что компонент бергамота подавляет вирус SARS-CoV-2

Газета Shenzhen Daily сообщает, что ученые из Уханьского института вирусологии Китайской академии наук обнаружили, что химическое соединение бергамоттин, которое содержится в кожуре и мякоти фруктов, оказывает ингибирующее действие на инфекцию SARS-CoV-2.

Компонент, содержащийся в растении бергамот, которое является гибридом цитрона и померанца, может быть эффективным в подавлении воздействия нового типа коронавируса. Было установлено, что бергамоттин, химическое соединение, содержащееся в мякоти и кожуре фрукта, может оказывать ингибирующее действие на вирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, включая штаммы “альфа” и “бета”.

В ходе исследования ученые обнаружили, что биоактивный компонент оказывает негативное влияние на несколько этапов жизненного цикла вируса, а также блокирует его проникновение в клетки. Испытания, проведенные на хомяках, показали, что введение бергамоттина в дозах 50 мг/кг и 75 мг/кг значительно снизило вирусную нагрузку в их носоглотке и легочных тканях. После этой экспериментальной “терапии” у грызунов также улучшилось общее состояние, уменьшились повреждения легких и потеря веса.

Результаты нового исследования китайских ученых были опубликованы в научном журнале Antiviral Research.