Археологи обнаружили в Антарктиде древнюю цивилизацию

Trendymen: Ученые нашли древнюю цивилизацию в ледяных пустошах Антарктиды

В Антарктиде обнаружены оттаивающие древние руины, которые по предположению специалистов принадлежат загадочному древнему городу. Это поселение начало медленно выходить из-под многовекового снега и льда из-за глобального потепления.

Ученые заявляют, что структуры были видны на снимках антарктической ледяной поверхности, которую получили из космоса спутниковые радиолокационные данные. Здания имеют много необыкновенных архитектурных деталей, которые напоминают о древних градостроительных традициях.

По словам исследователей, руины могут быть связаны с древней цивилизацией, которая основывалась на континенте тысячи лет назад. Это открытие способно изменить понимание истории человечества и его связи с антарктическим континентом.

Стоит отметить, что ученые призывают сдерживаться с итогами, пока они не смогут провести более подробные исследования. Они добавили, что на момент выявления пока еще нет достаточно доказательств, чтобы сделать конкретные выводы о городе.

Помимо того, открытие руин в Антарктиде стало причиной опасений и обеспокоенности среди ученых об экологических последствиях изменения климата для того региона. Они предупреждают о возможных негативных последствиях оттаивания льда в Антарктиде, передает Trendymen.