Издание Biology Letters: ДНК сотен насекомых обнаружили в чайных пакетиках

Экологический генетик из немецкого университета Генрих Кренвинкель утверждает, что в чайных пакетиках содержатся останки сотен насекомых, передает Smithsonian.

Генетик отметил, что даже современная наука не может выявить всех животных и насекомых, у которых были контакты с определенными растениями.

«Есть очень, очень специфические взаимосвязи, очень загадочные взаимодействия, о которых мы знаем мало, потому что никто прежде не прикладывал усилий для их изучения», — говорит Кренвинкель.

Экологический генетик и его команда смогли отыскать способ, чтобы быстрее и проще описать всех представителей животного мира, которые питаются, либо опыляют растения. Ученые исследовали покупные листья чая, чтобы обнародовать скрытые взаимосвязи между представителями живого мира.

Эксперты провели ДНК-анализ листьев из чайных пакетиков. В результате было установлено, что в каждом образце имеется более двухсот следов различных насекомых.

По словам специалистов, за все время эксперимента они обнаружили следы более 1200 членистоногих. Результаты данной исследовательской работы опубликованы в научном журнале Biology Letters.