Физики обнаружили, сколько нейтрон «живет» в космосе и зачем это важно знать

Физикам удалось узнать, как долго нейтрон существует в космосе. Сообщает информационно — новостной портал FBM.ru. Помимо этого они рассказали, как устроена наша Вселенная. Нейтроны существуют в космосе неограниченное количество времени. Однако они существуют лишь до тех пор, пока находятся в структуре атомарного ядра. И по мере того, как частица покинет ядро, продолжительность её жизни сокращается довольно быстро. Если специалисты смогут установить то, как много времени нейтрон может существовать вне системы, то наука будет способна приблизиться к разгадке одной из наиболее загадочных тайн. А именно, пониманию того, как из первичных частиц образовалось космическое пространство.

Существует несколько видов нейтронных звезд, среди которых особо выделяются магнетары. У обычных нейтронных звезд мощность магнитных полей чрезвычайно велика — примерно в 2 триллиона раз выше, чем на нашей планете. Но у магнетаров сила магнитного поля ещё в 1000 раз больше.
Поэтому можно сделать вывод что, магнетары представляют собой одни из самых опасных космических объектов. Если человек случайно окажется на расстоянии в тысячу километров от такой звезды, его тело моментально растворится в пространстве, потому что мощнейшее магнитное поле тут же изменит последовательность атомов в организме. В дополнение к этому, магнетары подвержены так называемым “звездотрясениям”. Это как землетрясения на Земле, с куда более серьезными последствиями. Излучение во время этого процесса может уничтожить весь озоновый слой нашей планеты, если звезде оказаться на расстоянии 10 световых лет от неё. Пока правда, ближайший к нам магнетар обнаружен на расстоянии 9000 световых лет и мы находимся в безопасности, пишет “Популярная Механика”.

Наталья/ автор статьи