Космический телескоп “Джеймс Уэбб” готов поделиться увиденным в космосе

Как сообщает The Atlantic, через несколько дней произойдет событие, которое откроет новую эру в освоении космоса.

Астрономы всего мира ждут обещанной НАСА публикации первой партии полноцветных изображений и наблюдений телескопа “Джеймс Уэбб”, который отправили в полет полгода назад.

На днях НАСА опубликовала список фото, которые покажут миру. Это – туманность Карина, она расположена примерно в 7600 световых годах от нас в южном созвездии Киля; гигантская планета WASP-96 b, которая была открыта в 2012 году и находится на расстоянии 1150 световых лет; Южная кольцевая туманность или туманность “Восемь взрывов” – облако газа, окружающее умирающую звезду на расстоянии примерно в 2000 световых лет от Земли; галактическая группа Квинтет Стефана в созвездии Пегаса, расстояние до которой составляет немыслимые 290 миллионов световых лет, и скопление галактик, известное как SMACS 0723, где галактики искажают и усиливают свет, исходящий от других объектов позади них.

НАСА интригует астрономов, не сообщая никаких подробностей. Но, по словам научного сотрудника проекта Европейского космического агентства Webb Пьера Ферруита, снимки совершенно фантастические.