Live Science: учёные в Британи доказали, что яйцо появилось раньше курицы

Исследователи дали научно обоснованный ответ на вечно обсуждаемый вопрос о том, что появилось раньше – курица или яйцо. Большая часть биологов сходится во мнении, что яйцо. Об этом информирует издание Planet Today, ссылаясь на журнал Current Biology.

Принято считать, что первые яйца, которые защищены скорлупой, появились приблизительно 325 миллионов лет назад, тогда как первые птицы — от 165 до 150 миллионов лет назад. При этом первые яйца заимели динозавры, причем не в обыкновенной скорлупе, а в коже.

Текстура, которая может растворяться в почве, стерла определенные следы. Жизнь до образования прочной скорлупы зарождалась в воде вследствие большого количества природных факторов.

Если рассматривать конкретно куриное яйцо, то картина другая. Последний предок нынешних кур и вправду отложил яйцо в процессе одомашнивания. Зародышу требуется курица, а значит яйцо появилось впоследствии.