МГУТУ создал модель для расчета удаления свободных радикалов

Российские ученые из МГУТУ имени Разумовского (ПКУ) нашли новый метод сокращения свободных радикалов в организме. Это поможет предотвратить или замедлить развитие заболеваний и преждевременное старение. Их исследовательская работа опубликована в журнале Environmental Research and Public Health.

Свободными радикалами являются атомы или группы атомов, которые формируют клеточные повреждения, следствием чего становится развитие инфекционных и дегенеративных заболеваний, в числе которых раковые опухоли, артрит, катаракта и болезни сердечно-сосудистой системы. Окислительные процессы входят в число многочисленных химических реакций, из-за которых формируются эти недуги.

Ученые создали модель оценки и расчета массы соединений, которые поступают вместе с пищей. Данные соединения необходимы для удаления свободных радикалов. Результаты показали, какое количество антиоксидантов нужно внести в диету, чтобы нейтрализовать эти частицы.

В среднем пациенту необходимо от 260 до 540 граммов пищевых компонентов в сухой форме. Чтобы уничтожить потребляемые ксенобиотики требуется от 220 до 260 мг дополнительных компонентов либо 11,5-13 граммов аминокислот, исходя от индивидуальных потребностей.