На дне Тихого океана биологи обнаружили 30 новых видов животных

В ходе подводной экспедиции в провинции Кларион-Клиппертона Тихого океана группа экспертов из Музея естественной истории Великобритании обнаружили 30 потенциально новых для науки видов животных, передает издание The Guardian.

Для изучения местности ученые использовали дистанционно управляемый аппарат, который был погружен на глубину около 5 км. Там специалисты нашли скрытые экосистемы медуз, многоножек, червей и кораллов.

Есть гипотеза, что на океанском дне преимущественно небольшие виды животных, но новые образцы оказались довольно крупными.

Гуадалупе Брибеска-Контрерас – ведущий автор исследования рассказал, что эксперты взяли генетический материал, без которого просто не получится правильно идентифицировать животных, а также понять, сколько на самом деле разных видов там существует.

Стоит отметить, что раньше у ученых были данные лишь о микроскопических обитателях глубин, которые едва достигали 1 миллиметра.

«У нас никогда не было достаточно информации о более крупных животных, которых мы называем мегафауной, поскольку было собрано очень мало образцов», — говорит доктор Адриан Гловер, возглавляющий группу глубоководных исследований Музея естественной истории.