Наборы для тестирования COVID-19 по слюне также могут измерять микробиом полости рта

Наборы для тестирования COVID-19 по слюне, в состав которых входит новый консервант, могут также использоваться для измерения микроскопических организмов во рту, как показало исследование Ратгерса. Это позволяет изучить взаимосвязь между микробами полости рта, легких и вирусом SARS-CoV-2, что поможет разработать новые методы лечения.

Исследование, опубликованное в журнале NPJ “Biofilms and Microbiomes”, является первым, в котором проверяется точность этих домашних наборов для тестирования COVID на основе слюны в измерении микробиома полости рта, бактерий, обнаруженных у животных и людей.

“Мы ежедневно вдыхаем небольшое количество слюны, поэтому вполне логично, что некоторые микробы, живущие во рту, попадают в наши легкие. – рассказывает ведущий автор исследования Эбигейл Армстронг, научный сотрудник Центра передовых биотехнологий и медицины (CABM) при Университете Ратгерса. – Изучая микробиом полости рта в этих образцах людей с или без COVID-19, мы можем получить представление о том, как микробная среда во рту и легких может влиять на заболевание”.

Известно, что в тестах на сальвии используются консерванты для сохранения генетического материала (РНК) вируса SARS-CoV-2, что обеспечивает быстрые результаты. Однако до сих пор было неизвестно, сохранит ли он также генетический материал бактерий.

Чтобы проверить возможность измерения микробиома в слюне тестовыми наборами COVID, исследователи собрали образцы слюны у 22 участников с наборами и в пустые пробирки. Затем они сравнили способность измерять микробиом при обоих типах сбора слюны.

Было обнаружено, что образцы, собранные в тестовые наборы COVID, по-прежнему точно измеряли количество бактерий и давали более стабильную картину микробиома с течением времени по сравнению с образцами, собранными в наборы без консерванта. Результаты означают, что слюна, собранная для тестирования на COVID, может также использоваться для измерения микробов во рту и способствовать дальнейшему пониманию системных эффектов инфекции COVID, а также помочь исследователям разработать пробиотические или ориентированные на микробиомы методы лечения COVID – 19.

“Эта работа дает нам возможность изучить множество образцов слюны, которые мы получили от участников исследования Ратгерса, добровольно согласившихся участвовать в исследованиях COVID”, — делится старший автор Мартин Блейзер, директор CABM.