Nature: Учёные из Вашингтона повысили чувствительность тест-полосок на бактерии

Учёные из университета в Сент-Луисе (Вашингтон) совершили прорыв в сфере медицинской диагностики, повлияв на чувствительность иммунохроматографического анализа (ИХА или LFA). Об этом сообщают авторы научного журнал Nature.

Стоит напомнить, что это широко применяемый тест для выявления наличия антигена в образце биологической жидкости. Благодаря ему эксперты занимаются поиском бактерий.

Американские учёные повысили чувствительность теста с помощью добавления сверхъярких флуоресцентных нанометок, известных как плазмонные флуорофоры.

Новая технология ICA плазмы в 1 000 раз чувствительнее обычных тест-полосок. Она предоставляет возможность получить результаты с точностью, которую можно сравнить с самыми распространёнными лабораторными системами анализа на антигены, а также антитела. Кроме того, на это уходят не сутки, а всего 20 минут.

Эксперты считают, что итоги проделанной работы являются значительным достижением в медицинской диагностике, так как обеспечивают гораздо более точный и эффективный способ обнаружения наличия антигена в образце биологической жидкости.