НИУ ВШЭ: диетологи могут легко «запугать» людей, чтобы они меньше покупали сахар


В пресс-службе НИУ ВШЭ сообщили, что советы диетологов, которые рекомендуют избегать сахара, на самом деле влияют на поведение потребителей.

«Полученные нами результаты позволяют предположить, что на употребление вредной пищи можно влиять, вызывая у человека страх и грусть. Это может помочь в разработке новых маркетинговых подходов, влияющих на выбор продуктов питания. Также мы предлагаем использовать в качестве меры по оздоровлению питания взрослых рассказы экспертов в сфере здравоохранения», — говорит эксперт Владимир Косоногов из НИУ ВШЭ.

Испытания на добровольцах помогли установить данный фактор. Участникам эксперимента показывали фотоснимки с товарами, где был и не было сахара. Их спрашивали, за сколько они готовы были бы их приобрести. После этого добровольцев разделили на две группы. Первой группе читали лекцию о вреде избыточного потребления сахара, а другим участникам — лекцию на постороннюю тему.

Ученые установили, что до лекции добровольцы готовы были отдать 45 условных рублей, чтобы приобрести сахаросодержащие продукты. Но после услышанных слов о вреде сумма уменьшилась на 6 рублей.

По словам экспертов, такую человеческую реакцию стоит учитывать в ходе продвижения здорового образа жизни, а так же в коммерческой рекламе.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг