NM: британские учёные объяснили, почему некоторые люди верят, что видели инопланетян

Люди, утверждающие, что видели инопланетян, имеют психологический профиль, который делает их более восприимчивыми к неверным воспоминаниям. Это выяснили учёные из Лондона, пишет портал News Medical.

Руководителем эксперимента выступил исследователь Крис Френч. В рамках работы участвовали 19 испытуемых и 19 человек, входящих в состав контрольной группой. Темой исследования были различия между «переживающими» пациентами, считающими себя похищенными в прошлом инопланетянами, а также теми, кто не переживает об этом.

Как сообщают учёные, зачастую якобы настоящий опыт общения с инопланетными цивилизациями связан с эпизодами сонного паралича, в процессе которого человек обездвижен, однако осознает происходящее вокруг. Оказывается, в таком состоянии у человека могут произойти слуховые и зрительные галлюцинации.

Выяснилось, что группа «переживающих» пациентов, которые утверждали, что они видели инопланетян, обладали повышенными показателями таких убеждений, как паранормальные убеждения, склонность к галлюцинациям и фантазиям, а также тенденция к погружению в переживания.