Новый 4-тонный динозавр назван Meraxxes в честь дракона из “Песни льда и пламени”

Национальный совет по научно-техническим исследованиям (CONICET) южноамериканской республики объявил об открытии, которое было сделано под руководством аргентинского палеонтолога Хуана Игнасио Канале учеными из США и Канады. Палеонтологи обнаружили в Аргентине останки нового вида динозавров и назвали его Meraxxes, в честь дракона из серии книг американского писателя Джорджа Мартина “Песнь льда и пламени”, которая легла в основу телесериала “Игра престолов”.

Новый 4-тонный динозавр назван Meraxxes в честь дракона из "Песни льда и пламени"

“Команда палеонтологов из CONICET обнаружила почти полностью сохранившиеся останки нового вида гигантских плотоядных динозавров, относящихся к группе Carcharodontosauridae”, — говорится в сообщении. Вид был назван Meraxes gigas.

Особь весила около четырех тонн и имела длину около 11 метров. По мнению ученых, это один из самых крупных плотоядных динозавров, обнаруженных в настоящее время. У него была большая голова (более 120 см), короткие передние лапы и сильные ноги с острыми когтями. Специалисты утверждают, что не только голова, но и ноги использовались в качестве оружия во время охоты.

На момент смерти, по мнению палеонтологов, динозавру было от 39 до 53 лет. Его останки были найдены в провинции Неукен. Предположительно, этот вид обитал на Земле 93-96 миллионов лет назад. Результаты работы исследователей были опубликованы в научном журнале Current Biology.