Новый механизм защиты от SARS-CoV-2 обнаружили учёные из Японии

Новый защитный ответ на COVID-19 удалось найти специалистам из Университета Хоккайдо. Он включает в себя рецептор распознавания вирусных образов RIG-I.

Информационный портал FBM.RU сообщает о том, что у пациентов с COVID-19 может быть очень сильный иммунный ответ, если произойдёт повышение экспрессии данного белка. Невероятное количество исследований провели специалисты с момента первого сообщения о COVID-19 и о распространении пандемии, а именно за прошедшие 18 месяцев. Все эти исследования были направлены на то, чтобы учёных стало понятно что это за вирус и как разработать методы лечения и борьбы с ним.

Новый механизм защиты от SARS-CoV-2 обнаружили учёные из Японии

Как выяснилось на всех инфицированных пациентов COVID-19 влияет абсолютно по-разному. Многие люди болеют бессимптомно, а те, у кого симптомы все же проявились, они были очень легкими и безболезненными. Тяжелые симптомы у людей появляются очень редко.

Эта проблема является одной из важнейших областей текущих исследований, так как до конца ее специалисты ещё не изучили. RIG-I является биологической молекулой, обнаруживающей РНК-вирусы и сдерживающей репликацию COVID-19 в клетках легких человека, эксперты из Университета Хоккайдо под руководством профессора Акинори Такаока из Института генетической медицины смогли это продемонстрировать.

Екатерина Киселева/ автор статьи